Задаться вопросом: «Для чего я живу на земле?»

13 мая 2018 года, в Неделю 6-ю по Пасхе, о слепом, Святая Церковь чтит память апостола Иакова Зеведеева. В этот день Божественную литургию в кафедральном соборе Успения Пресвятой Богородицы города Ташкент совершил глава Среднеазиатского митрополичьего округа митрополит Ташкентский и Узбекистанский Викентий. Накануне вечером здесь же было отслужено Всенощное бдение.

Его Высокопреосвященству за Литургией сослужили: митрофорный протоиерей Михаил Котляров, иеромонах Ермоген (Аббасов), иеромонах Спиридон (Поздеев), протодиакон Александр Несин, диакон Михаил Межевиков.

По окончании Богослужения был совершен молебен перед иконой «Неупиваемая чаша», после которого представители епархиального общества «Братства Трезвения» давали обеты, что не будут употреблять алкогольные и наркотические средства. Всем им были вручены соответствующие грамоты.

Затем митрополит Викентий обратился к пастве со своим архипастырским словом:

«Сегодня мы слышали Евангельское повествование об исцелении Христом Спасителем слепого от рождения. Господь говорил, что то, что он родился слепым — это не грех родительский и не грех самого рождённого. Господь попустил это, чтобы проявилась слава Божия. Действительно, слава Божия проявилась. Господь исцелил этого слепорожденного, и он стал видеть, он прославил Христа и следовал за Христом, потому что он получил не только исцеление физическое, но он получил еще исцеление духовное. Он исповедовал Христа Сыном Божием и последовал за Ним, чтобы и это исцеление привело его в Царство Небесное.

Мы должны заботиться о том, чтобы наше зрение духовное хоть немного было просвещено светом Евангельского учения, чтобы мы не поддавались тому, что оскверняет наш разум, ум и сердце. Это увлечение мирскими заботами, наслаждениями, удовольствиями этого мира. Можно сказать, что сейчас есть такое средство для ослабления наших духовных очей — это современные средства информации, телефоны, где мы смотрим различную информацию. Они являются теми средствами, которые ослепляют наше сознание и переворачивают сознание от того, чему учит нас Господь Иисус Христос. Очень нужно быть внимательными к себе, не получить ослепление духовное и потерять ориентиры, ведущие в Царство Божие, которое дал нам Христос Спаситель Своим славным пришествием в мир и Своим славным воскресением.

Господь дал нам смысл жизни, для чего мы живем на земле. Мы должны часто спрашивать себя: «Для чего я живу на Земле, какой смысл?». Являюсь ли я тем существом, которое уподобляется животному миру, который так же, как и я спит, кушает. Нам Господь дал разум. В этот разум вселил то, что мы живем на земле, для того чтобы приготовиться к вечности, Царству Божьему. Дал нам знания о том, что Он придет на эту Землю, со славою, совершить Страшный суд и определить всех нас на вечное наше пребывание. Нам страшно от того, что мы не знаем, как Господь будет нас судить. Что Он в нас увидит хорошего для того, чтобы осудить нас на вечные блага, Царствия Небесное. К сожалению, увидит больше плохого, за что нужно будет нас осудить на вечные мучения. Поэтому мы находимся в таком страхе, недоумении, что с нами случится. Нам нужно вспомнить обещание Христа Спасителя, что когда Он придет, то этот материальный мир изменится, и наше тело тоже изменится в то тело, в котором Воскрес Христос Спаситель. Оно будет тем телом, в котором все материальное станет духовным для того, чтобы мы смогли жить в ином мире, с иным телом, которое способно для жизни вечной. Это известие нам не нужно терять из своей памяти никогда, нужно помнить, готовится, стремиться».

Автор: http://hram-alekseevskii.ru/ по материалам пресс-службы Ташкентской и Узбекистанской епархии.

Просмотры (4)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *